Многолетний анализ рынка шинной промышленности

Многолетний анализ рынка шинной промышленности показывает стремительную смену выпускаемой шинными заводами продукции. Что приводит к постоянной адаптации и модернизации имеющегося оборудования для производства шин, так и к разработке и запуску новых технологических линий производства.

При разработке цикла изготовления новой покрышки необходимо учитывать ее особенности, в зависимости от которых будет подобрано оборудование. А также важна и сама технология изготовления шины, которая включает такие процессы как:

  1. Резиносмешение
  2. Обрезинивание шинного корда
  3. Изготовление деталей и раскрой корда
  4. Сборка покрышки
  5. Вулканизация.
  6. Стабилизация

Рассмотрим этап – «Сборка покрышки»

Сборка покрышек производится на различных станках, в зависимости от назначения покрышек (легковые, грузовые, большегрузные и крупногабаритные, авиационные и спецтехника), а тка же учитываются индивидуальные характеристики шин.

Сборка покрышек в основном осуществляется тремя основными методами:

  1. Браслетный метод – кольцевые браслеты из прорезиненного корда, изготовленные на специальном браслетном станке, последовательно надеваются на сборочный барабан.
  2. Послойный метод – слои корда и брекера подаются на сборочный барабан из специального устройства — Питателя
  3. Комбинированный

Используется и классификация методов сборки в зависимости от типа сборочного барабана: плоский, полуплоский, полудорновый, дорновый.

Так же сборка шин типа Р может быть осуществлена двумя методами:

  1. Двустадийным
    • Метод раздельной сборки, при котором каркас покрышки собирается на одном сборочном барабане специального станка для сборки первой стадии (первая стадия), при этом на первой стадии сборки производится полное оформление бортовой части покрышки. Формование каркаса и окончательная сборка покрышки – наложение брекера и протектора — осуществляется на другом эластичном сборочном барабане специального сборочного станка для второй стадии сборки радиальных покрышек (вторая стадия).
    • Метод совмещенной сборки, производится на одном универсальном сборочном барабане, который может изменять свою форму профиля и перемещаться с одного рабочего места на другое.
  2. Одностадийным
    • Метод наложения брекера и протектора на несформированный каркас с последующим формование покрышки на том же сборочном барабане
    • Метод сборки покрышки на специальном дорне – тороидальном барабане.

После этапа сборки покрышку отправляют на вулканизацию в Форматоры-Вулканизаторы. Затем после прохождения контроля качества, готовая покрышка попадает к потребителю.

На нашем сайте представлен весь спектр требуемого технологического оборудования и оснастки (сборочный барабан, механизм формирования борта и т.д.)

Так же при отсутствии разработанного в настоящий момент оборудования или оснастки, конструкторско-технологический отдел имеет возможность предложить Заказчику разработку нового оборудования и оснастки либо модернизацию оборудования.