Оборудование для утилизации покрышек

Оборудование для измельчения покрышек − технологически сложные агрегаты, которые с каждым годом пользуются всё большим спросом. Такая ситуация вполне объяснима, ведь ниша переработки резинотехнических изделий характеризуется не очень высоким уровнем конкуренции и даёт возможность в сжатые сроки получить значительную прибыль. Таким образом, производство оборудования для переработки шин − актуальное предложение для начинающих предпринимателей, которые хотят стать достойными представителями отечественного малого и среднего бизнеса. Почему именно МСП? Как свидетельствуют статистические данные и наработанная практика, именно небольшие организации наиболее успешно работают в этой сфере и окупают вложения в оснащение очень быстро − в течение полугода, а то и меньше.

Особенности технологического процесса переработки РТИ и шин

Вопрос утилизации покрышек на протяжении многих лет является насущным для Российской Федерации. Если за рубежом переработка давно налажена, то у нас пока делаются только первые шаги на пути к эффективному использованию износившихся шин.

На начальном этапе осуществляется формирование партии изделий, которые будут отправлены на процедуру переработки. Грузовым транспортом и спецтехникой они доставляются непосредственно к месту переработки.

Затем специалисты проводят осмотр покрышек. Это делается с целью отсеивания всевозможных металлических предметов, из-за которых автоматическая линия по переработке шин в крошку может выйти из строя. Речь идёт об удалении колец, дисков и других метизов.

После этого шины подаются непосредственно в установку, где происходит их измельчение в крошку. В результате образуются:

  • резиновые фракции разного размера;
  • перемолотый текстиль в виде волокон ваты;
  • измельчённая легированная сталь.

Высокой эффективности можно добиться, используя валковый измельчитель ИВГ 800-660/660. Он может работать как отдельно, так и в составе промышленных линий, выдерживает значительные нагрузки и эксплуатируется даже в неблагоприятных условиях (климатическое исполнение УХЛ).